SunRav PostOffice

Типы документов

Для доступа к типам документов нажмите кнопку на вкладке меню Справочники или клавиши Ctrl+F8.

Типы документов используются для формирования состава отправлений. Это название условно — в качестве типа документа можно использовать не только документы, но и любые другие предметы, используемые в почтовых отправлениях.

Добавление нового типа документа

  1. Нажмите кнопку или клавишу Ins.
  2. В списке типов документов появится новая строка. Введите необходимые данные.


Для типов документов существует пять параметров:

  1. Название — название типа документа. Например: счет, договор и т.п.
  2. Копий по умолчанию — обычное количество копий документов для отправки. Например для счета — 1, для договора и накладной — 2.
  3. Листов по умолчанию — обычное количество листов в документе. Используется для подсчета общего веса отправления.
  4. Вес — используется для автоматического подсчета веса отправления.
  5. Комментарий — используйте по своему усмотрению.


Редактирование

Выберите тип документа в списке и измените требуемые поля.

Удаление

Выберите тип документа в списке и нажмите кнопку или клавиши Ctrl+Del.